Отдыхали в данном отеле с 23 по 31 августа 2025 года. Семья: 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 2 года). Отель, о котором у меня сложилось неоднозначное мнение. Начну по порядку. Сперва моменты, которые мне не понравились, а в конце перейдем к хорошему. Хорошее тоже будет) В день приезда нас заселяют в номер и что я вижу: на всех поверхностях волосы, на столе, в ванной, пространство под кроватью и за тумбочками - туда лучше было вообще не заглядывать. Под кроватью лежит кубик с надписью о том, что там где лежит этот куб, там убрано (дословно не вспомню), но этот куб просто со слоем пыли, как и все пространство под кроватью. Кровати 2 просто соединены. Лишь на второй или третий день нам соединили кровати нормально полноценно в одну и стало намного удобней спать с детьми. Детская кроватка для малыша вообще была не перестелена, застрелена под девочку (розовое белье) и на ней спали. Остальные спальные места мы дальше проверять не стали. Идем на ресепшн, пока мы на ужине, нам убирают номер. Но вот что удивительно, помимо извинений на словах с фразой, что это впервые и такого не бывает, даже не удосужились предоставить ту же бутылку вина в номер, те же фрукты, пирожные, печенье - да все что угодно. Из таких мелочей и складывается сервис. Нет, ничего. Все вопросы начинают решаться только в понедельник, когда на месте появилось руководство отдела по работе с гостями. То есть, в выходные, сотрудники решать вопросы и улаживать конфликты быстро не умеют. Нам предоставляют в пользование беседку(павильон) и делают бронь в суши ресторан. Отдых в беседке действительно сгладил отсутствие сервиса при заезде. Но вернемся к уборке. Если отель признал, что номер был не убран, просто не приготовлен к нашему заезду, то почему придя из ресторана, я снова обнаруживаю использованную бумагу в мусорном ведре в туалете. К слову, второе мусорное ведро (в самой комнате) у нас появилось только на второй или третий день нашего пребывания. Далее: коробка bary star - занимает половину поверхности, открываешь ее, а там практически ничего слюнявчик и матрасик...для чего эта коробка? Просто для пафоса? Непонятно. Все нужно просить отдельно. Про то что с двумя детьми и нужно детей мыть отель видимо тоже не знал и все это надо запрашивать. Благо потом детскую косметику стали пополнять чуть ли не ежедневно. Смотрю, есть гель для душа, шампунь, и лосьон для тела. А где кондиционер? Иду на ресепшен и мне говорят, что он по запросу. Такая концепция отеля. То есть видимо в рамках концепции отеля я должна продумывать мытье головы на несколько дней вперед. Странное удовольствие. Но дальше интересней, есть шампунь, есть кондиционер, а качество шампуня оставляет желать лучшего. Не шампунь, а вода. Голову мыть невозможно таким. Хорошо хоть в номере был детский шампунь. Дальше еще интересней по запросу выдали кондиционер из старых запасов. К концу пребывания появляется кондиционер в том же тюбике, что и остальная косметика. То есть прикрываясь концепцией отеля, пытаются выставить туристов дуракоми, вместо того, чтобы сказать, что отель переходит на другую линейку косметики и временно что-то по запросу, ждут поставки новой. Но косметика эта жуть конечно. Видимо, со словом "эко" еще не научились делать нормальную, либо не нашли качественную. Под концепцией: "мы против пластика" выдают в пользование бутылки для воды. Взрослым стеклянные, детям пластик. Взрослые бутылки норм, но у нас она разбилась около бассейна(хорошо хоть все осколки остались в чехле), а детские бутылки - это ужас, пластик был мало того что с запахом, так еще и воду наливаешь, а она с привкусом пластика. Ок, приноровились, пили из кулера. Но! Неужели сложно сделать помимо ледяной воды, еще и теплую. В детском клубе есть и холодная, и горячая вода и можно налить не ледяную воду. А вот во всех остальных местах, это сделать невозможно. Ни я, ни дети - мы не пьем ледяную воду, а из этих бутылок пить нереально. Наливали воду в стаканчик и ждали пока она нагреется ️ это создавало неудобства. Я приехала в достойный отель, судя по количеству звезд, в хорошую пятерку, а сервис получаю явно не на 5 звезд. Полотенца. Не очень удобная система выдачи полотенец в одном месте. То есть ты вышел из номера, дошел до ресторана и решил что идешь на пляж. Если не продумал заранее, то придется возвращаться по жаре и тащиться через весь отель с этими полотенцами. Почему бы не добавить стойку с выдачей полотенец на пляже и у бассейна со стороны горок? Сам сервис. Мне совсем не понравилось, что персонал вместе с тележками и прочим ездит на одном и том же лифте вместе с гостями. Бегут вперед гостей. Первыми заходят в лифт. Ну это очень странно, в отелях с таких сервисом есть отдельный служебный лифт, которым не пользуются гости. Это служебное помещение с лифтами в том числе только для персонала. Еще момент, почему-то персонал по уборке здесь себя чувствует главным. Стоим у лифта на 0 этаже (у ресепшен) нажали кнопку вниз, проходит уборщица прямо перед нами, нажимает кнопку наверх проходя мимо. Ей туда и не нужно было, она просто ее нажала. Для чего, зачем - не понятно. Нажала она эту кнопку просто пролетая мимо. Другой день. Сидим с ребенком в фойе на диванчике, приходит сотрудник и давай мыть окно рядом с нами. Ну почему уборщики машут тряпками перед носом и бегут вперед гостей. Это не первый отель такого уровня, но такое я вижу впервые. Такого быть не должно. Во всех других отелях делали это незаметно, когда проходят гости, здороваются, прекращают делать, и только когда ты прошел они продолжают заниматься своей работой. В лифт в барут хемера заходят с тобой вместе и тоже начинают тереть тряпками перед носом. Ну это как минимум неприятно. Все должно быть незаметно. Кофе... пили кофе везде (кроме лобби). весь кофе, который идет с молоком холодный. Я не пью кипяток, но здесь совсем уж холодный кофе даже для меня. Думала как обычно в других отелях в кондитерской насладиться хорошим кофе, но нет...в кондитерской тоже самое как и в основном ресторане - кофе холодный и никакой. Детские качели. Мы обожаем качели Турции, но здесь явно что-то не так со всеми качелями. Ребенок садится и сиденье перевешивается, маленький ребенок попросту может вывалиться. Пятилетний ребенок (который любит качаться на качелях) говорит, что ему неудобно, они неустойчивые. Закрепите как-то их, пожалуйста. Наверное поэтому на качелях видела крайне редко качающихся детей. Хотя во всех других отелях самое ходовое на детской площадке и любимое - это качели. Ну а теперь перейдем к хорошему. Плюсы у данного отеля безусловно есть и их немало. Территория. Прекрасная зеленая территория, на которой очень комфортно находиться даже в плюс 30-35. Территория ухожена, много плодовых деревьев. Дети увидели как растут авокадо, мандарины, бананы и многое другое. На пляже есть деревянные настилы. Это очень удобно, особенно когда ты с коляской с ребенком. За это отдельное спасибо. Особенно молодому человеку, который постоянно содержит в чистоте эти настилы, от песка очищает постоянно. Детский клуб выше всяких похвал. Сам клуб не сильно большой, но какие же там работают девочки-аниматоры. Замечательные! Они настолько внимательны к детям. А сколько активностей проводят для детей, мастерклассы, активные игры. Дети 5 лет и 2 лет в детский клуб бежали, не знали как вытащить их оттуда)) пришли в первый раз в клуб чуть ли не в ночи, но мне все рассказали, что проводят завтра, когда приходить. Старший делал браслет себе, одна девочка увидела, что младший ребенок тоже хочет такой браслет, сказала девочкам и они сделали браслетик и маленькому) ну это же так мило 🩷 спасибо 🩷 а мастер-класс с мозаикой - это потрясающе. А другой мастер-класс, на котором детей водили в теплицу, а потом еще со звездочкой и другими героями танцевали...ребенок с таким вдохновением рассказывал всем как там было интересно. А печенье. Восторг да и только. Всем девочкам (к сожалению, имена не помню) огромное спасибо. Вы большие молодцы🩷 В павильоне молодой человек обслуживал прекрасно! Очень понравилось, что любую забытую вещь можно спросить на ресепшене и тебе все вернут) Отдельной похвалы заслуживает акция на стирку и глажку белья. 3 кг (огромный пакет вещей) за 20 евро. Это просто подарок. Приезжаешь домой, везешь чистые поглаженные вещи и тебе не нужно после отпуска все перестирывать. За это огромное спасибо. Территория бассейна классная, отличный вход для детей. Но лежаки вечно заняты, хотя людей на них часа по 3 можно было не увидеть, только полотенца. Рестораны а ля карт очень понравились. Официанты обслуживали так, что создавалось ощущение, что ты пришел в ресторан очень высокого класса. Настолько они делали все вежливо, красиво, и главное блюда вкусные. Были в суши, акдениз и итальянский. А какой в итальянском хлеб, а тирамису...! до сих пор вспоминаю - это было невероятно вкусно. А мороженое жареное в суши. В акдениз прекрасная подача блюд и даже обычные казалось бы спагетти превратили в шикарное блюдо. Очень неоднозначное мнение оставил о себе отель. Хочу ли я вернуться сюда еще? Не знаю... очень удачное расположение, прекрасная территория. Вернулась бы. Но вот сервис... сервис надо повышать. Если сервис улучшится и все нюансы будут учтены, то безусловно да. Но если все останется на таком же уровне, то вряд ли я сюда вернусь. Смотрела на номера swim up, когда дети чуть подрастут можно бы до бы сюда приехать, но с таким уровнем сервиса - вряд ли. В любом случае, наш отдых удался. И надеюсь, что руководство отеля примет к сведению данные замечания. Отелю желаю процветания. Нужно немного пересмотреть и исправить отдельные моменты и будет замечательно🩷 процветания, улучшения и побольше новых клиентов. Спасибо за отдых. Отдых в Турции прекрасен. Мы обожаем эту страну за гостеприимство, ну и конечно за мягкий климат.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! Не дешевый отель, но не стоит ни одного потраченного евро! Из хорошего: красивая, зеленая территория. Садовники очень стараются. Садовники большие умнички! Близость пляжа, хороший заход в море. Из плюсов - это все. Отношение к гостям - никакое! Из-за задержки рейса приехали в отель в 24:00, оформили быстро - это плюс, дальше махнули рукой в сторону куда идти. Мы бы никогда в жизни сами номер не нашли. Корпус огромный и сложной этажности. То есть нет даже желания проводить, помочь, донести чемоданы. Надо просить и ждать. На барах, в ресторанах - никакого интереса к гостю. Стоишь прям напротив сотрудника у стойки бара, а тебя игнорируют! Прям избегают встречаться с тобой взглядом. Улыбнуться гостю - здесь такого нет совсем! Персонал работает без души, без энергии. Это все очень портит настроение. При этом мы щедрые гости и всегда рады отблагодарить хорошее к себе отношение. Убирать со столов периодически приходилось самим, так как просто игнор грязной посуды. Еда - на тройку. Вроде все есть, но вкусных позиций мало: то пересолено, то в жиру плавает, то недосолено и так далее. Нет никакого гастрономического удовольствия. Был вечер морепродуктов: все очень красиво выложено, но дико не вкусно. Более менее вкусно покушать можно на баре около пляжа. Около бассейна всегда грязный пол, посуду периодически пропускают стеклянную, гости ее бьют и уходят никому не сказав из персонала. Очень опасно, но всем безразлично это. Номерной фонд старый, уборка в номерах на тройку. Детское минидиско прям для малышей и никакой энергии от аниматоров не чувствуется совсем. Сын просто не ожидал такой скукотищи. Мы не впервые в Баруте. Притом до этого были в Goya, он подешевле, но сейчас мы поняли, что сервис делают люди и там нам было очень хорошо. Жалеем, что выбрали Hemera! Такого безразличного и не профессионального отношения к гостям я не ожидала здесь увидеть. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Про алкоголь: будут постоянно подсовывать турецкий алкоголь, вместо европейского. Следите за своими коктейлями. Очень много разбавляют. Игристое из Италии - не слышали, дают на баре вместо него такую жуть, что это страшно пить! Сплошной обман. Как в трехзвездочном отеле. Возможно еще дополню отзыв, так как пока здесь. Фото с безобразием на столах старалась не собирать, а все таки больше видеть красоту рядом.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 29.08.2025
Мой отзыв будет такой-мы первый раз посетили отель .Отель такого класса. Когда мы сказали своим друзьям ,что будем отдыхать пять дней в зимние каникулы в этом отеле. Нам все позавидовали. И теперь мы сами себе позавидовали. Пять дней были чудесными ,прекрасными. Понравилось все-как нас встретили, как с нами общались и как нас проводил. Процветания ,успеха всем всем работникам отеля. Вы самые лучшие!!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 23.08.2025
Внимательный персонал, отзывчивый, стараются сделать хороший отдых и чтобы гостям понравилось, следят за комфортом и лояльностью посетителей. Все возникающие сложности решаются, все пожелания учитываются. Красивая территория, много мест для питания на территории отеля, чисто.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Мы были в этом отеле впервые. Приехали по рекомендации, и всё оказалось именно так, как они и описывали. Персонал отеля дружелюбный и видно, что они любят свою работу. Мы прекрасно провели время с г-жой Бахар из команды аниматоров. Они также порекомендовали нам познакомиться с г-жой Бахар перед поездкой. Мы прекрасно провели время. Спасибо за всё. Барут Хемера

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025