Отличное место для отдыха. В данном отеле останавливались 6 раз. Всё как нужно, ничего лишнего. Все нравится, потихоньку ремонтируют корпуса. Нас устраивает. Расположение отеля самое актуальное, пляж-магазинчики, всё под рукой. 3 бассейна вообще очень круто.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 12.05.2025
Особенности: Из контингента одни русскоговорящие (как будто и не уезжали из России) Залог 1000 бат (принимают только в батах, обменники есть рядом) Плюсы отеля/номера: Расположение относительно пляжа Карон, соответственно близко вся нужная инфраструктура (но и цены выше) Действительно убираются в номере каждый день, меняют полотенца, но постельное белье не меняют Шторы блэкаут 3 бассейна (2 на крыше, 1 на втором этаже) Быстрый чек ин/оут Минусы конкретно нашего номера (3202, 3 блок, 2 этаж): Тараканы Под окнами тайский бокс, с раннего утра начинают очень громко бить грушу под счёт Окна выходят на стройку, звуки стройки Холодильник доживает последние дни, тарахтит так, что мешает спать, на ночь иногда выключали Кондиционер тоже периодически начинает громко тарахтеть, а находится ровно над кроватью (нам повезло, у нас был пульт, в некоторых номерах кондей управляется с пункта управления) Сантехника в плачевном состоянии Вместо одной двуспальной кровати, две односпальные Плесень в санузле Затхлый запах в номере Слышимость как будто стен нет В номере постоянно пахло сигаретами Горячая вода то есть, то нет Ремонта давно не было В целом все старое: постельное белье, полотенца, мебель WI-Fi практически не работает, пользовались местной симкой В слудующую поездку точно выберем другой отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 11.04.2025
Отель хороший, без излишеств в виде территории, различных развлечений и т.д., прийти переночевать самое то! Приехали в отель рано утром, сразу предложили заселиться в 11:00 вместо 14:00. На крыше 3го и 4го корпусов есть бассейны, но кому они нужны при наличии моря через дорогу. Завтраки, как писали во многих отзывах ранее, однообразные, но на каждый день можно что-то свое найти, фрукты, соки в наличии, кофе вареный, чай, молоко. Уборка в номерах каждый день без нареканий, за 10 дней несколько раз поменяли постельное белье, каждый день при желании меняют бесплатные пляжные полотенца, так же пополняют запас воды (2 бутылки). Рядом с отелем куча магазинчиков и рынков, где можно смело пообедать/поужинать, так же в пешей доступности три магазина 7-11. Удобно наличие массажного салона, хороший массаж, очень приятные, приветливые таечки. На пляже часть лежаков расположены под пальмами, рядом продают холодные напитки, очень комфортно. Аренда лежака - 100 бат/день. Так же прям у отеля есть банкомат, снимали там с карты UnionPay - все ок, местный банк за транзакцию берет 220 бат, тут думайте сами стоит или нет снимать наличку. Месторасположение, наличие всяческой инфраструктуры, магазинов, кафе, аптек в сочетании с ценой отеля, позволяют сделать выбор в пользу данного отеля. Прошу обратить внимание вот на какой момент. В первом корпусе недалеко от ресепшен есть офис Пегаса, в котором работают отельные гиды, изо дня в день одни и те же: Евгения и Исламбек. Крайне не рекомендуем брать у них что-либо, откровенное вранье и в случае спорных ситуаций можете поиметь проблемы с их разрешением. Мы на свою голову решили взять у них 3 экскурсии, думая что у представителей ТО брать проще и надежнее. Первая экскурсия - обзорная ("Калейдоскоп" у них в прайсе), сразу приготовьтесь что вас полдня сначала будут возить по магазинам (акулья ферма, змеиная и королевская аптека) где попытаются впарить различные БАДы/витамины и тд. К главному храму "на посмотреть" вас привезут только в обед, в самую жару, далее уж обед в джунглях, прогулка по подвесным мостам там же и потом океанариум в ТЦ "Фестиваль". Никакого "дьюти фри в городе" как заявлено в программе не было и не будет. Не стоит терять полдня на езду по магазинам если, конечно, именно они целью и не являются. Гиды про это тактично молчат, Евгения в разговоре только уронила фразу что "магазины есть, но они быстрые и нам они платят деньги, потому мы вам так дешево обзорку и можем предложить", Исламбек при бронировании вообще ни слова не сказал, что будет потеряна половина дня. Вторая экскурсия была - рекомендованная им же (Исламбеком) "Фантазия" (FantaSea), это шоу, которое не стоит своих денег абсолютно, похоже на постановку школьного театра за копеечные деньги. Третья экскурсия - "Голливудский круиз", однодневная морская прогулка по островам, Исламбек сильно настаивал на двухдневной ее версии, но решили в первый раз ехать одним днем и в итоге правильно сделали. Изначально экскурсию планировали за два дня до отлета домой, чтобы последний день полноценно провести на пляже. Итак, оплачиваем у Исламбека прогулку на 30 марта, получаем чек в котором он подчеркивает pickup time 6:30 и рукой дописывает примечание дабы не забыть 29.03 заказать на ресепшн завтрак с собой. Наступает 30 марта, выходим на ресепшен в 6:20 и сидим ждем трансфера. Сидим 5 минут, 10, 20. Время 7 утра и понимаем что явно что-то не так. Из телефонов гидов - только телефон Евгении (она с него рассылала привественное сообщение про встречу после прилета). Звоню ей с вопросом о трансфере, она сонным голосом отвечает что не в курсе, выяснит. Далее там же в вацапе пишет чтоб мы обращались к Исламубеку, "так как он оформлял". Дает его номер. Звоним ему, он трубку не берет. Сообщаем об этом Евгении, которая через какое-то время (видимо связавшись с ним таки) отвечает, что трансфер на прогулку был в 6:10 и говорит, что он свяжется с нами для решения вопроса. Настроение испорчено, но ждем вариантов. Проходит пару часов - никто на меня не выходит в вацапе, решаюсь сам зайти к ним в офис, сразу же встречаю Исламбека, который говорит, что давно ищет меня. В итоге весь вежливый разговор с моей стороны сводится к обвинениям с его стороны что мы "сами виноваты, поздно вышли", маленько удивляюсь тону разговора и спрашиваю варианты. От своей "широкой души" предлагает вариант, что с офисом договорится и выбьет дополнительное место на завтра, но надо будет заплатить штраф 40 долларов, но так как во всем этом есть отчасти и его вина, то 20 долларов платит он, а 20 - с нас. Отказываемся от такого варианта, так как платить дополнительно за их косяки не хочется. На вопрос "почему с ресепшен в номер не позвонили, если раньше автобус приехал?" был получен ответ "мы не звоним никогда". Денег возвращать не хотят, даже под угрозой юристов уже тут в РФ, телефон офиса не дает, разговаривает откровенно по-хамски. В итоге после получаса бестолковых разговоров с ним, тот соглашается сам все оплатить, через пару часов забираем у него чек на следующий день, там уже зачеркнуто ручкой время 6:30 и написано 6:00, якобы с этого времени надо ждать. Уже зная такие "нюансы" их работы выходим на следующий день в 5:50 на ресепшен, в 5:55 приезжает трансфер и нас забирает, занавес. К слову, пока спорили с ним, заметил женщину со сломаной ногой, у которой тоже были претензии к нему. Суть претензий такова: она сломала ногу, он им с мужем отказывался возвращать деньги за уже купленые экскурсии. Пожелал им здоровья. После поездки встретил их снова, поинтересовался судьбой спора. Деньги им вернул он, но опять же со скандалом. Поэтому если не хотите поиметь проблем - не связывайтесь, рядом полно экскурсий продается, тех же самых, но без навязывания и дешевле. Нормальная практика ТО - присылать сообщения/напоминания в любой из мессанджеров накануне экскурсий/поездок, очень странно, что Пегас это не практикует. P.S. Удивил так же обратный трансфер, выезд из отеля стоял в 10:20, мы уже зная "особенности" работы их, вышли на ресепшен в 9:45, выписались и... в 9:57 приехал автобус и нас забрал. В автобусе сидели люди из соседнего отеля, у которых выезд стоял в 10:10, занавес... Одно дело пропустить экскурсию, другое дело - самолет домой.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 06.04.2025
Первый раз в Таиланде, впечатление испорчено пребывание в отеле Baumancasa. Резервация за несколько месяцев до поездки, просьба-4 или 5 корус-не учли,заселились во 2. Кондиционер шумный, температуру воды в душе регулировать невозможно. Проблема открыть номер,замок заедает, работник рецепции обещала исправить,что так и не было сделано. Завтраки однообразные, столы убирают очень медленно, ананасы неспелые. Зонтики на пляже плохо защищают от солнца-обгорели! Души обмыть только ноги от песка-один и на солнцепеке выстраивается длинная очередь. У нас был поздний выезд,впереди очень долгий перелёт,просили продлить номер за доплату-отказали.6 часов ждали трансфер на рецепции,где очень слабая вентиляция. Отель Baumancasa, Вам знакомо значение слова СЕРВИС? Плюс один-локация.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 23.03.2025
Добрый день ! Хочу проинформировать без придирок и своих оценок всех планирующих заселиться в отель Baumancasa и отдохнуть на примыкающем к нему «одним из красивейших» пляжей на Пхукете Karon. Просто реально обрисовать картину, а каждый пусть сам делает выводы и решает, исходя из обстановки. Отдыхали здесь (парой) в начале марта 2025 года. Начну с отеля. Отель расположен практически на 1-й линии, но дорогой (шумной, кстати и с интенсивным движением) от пляжа он всё-таки разделён. Завтраки в отеле — шведский стол. А как известно на шведском столе всегда будет что найти покушать любому посетителю. В отеле 5 корпусов по 4-5 этажей. 2 бассейна находятся на крышах разных корпусов. По крышам этих корпусов можно ходить от одного бассейна к другому. Возле бассейнов никаких баров нет — не слушайте никого кто бы не писал обратное. Музыки тоже возле них никакой нет. Есть только лежаки с матрацами и навесы, плотно защищающие от палящего солнца, что, вообщем то, неплохо. Третьего заявленного бассейна так и не удалось увидеть ! Под одним из бассейнов есть что то похожее на парную, но температуру там получалось поднимать лишь до 70 градусов. На большшее не хватало мощности печи. Дальше. Номера. Очень многие туристы, особенно из Российской Федерации, любят давать оценку изношенности мебели и сантехники в номере. Так вот, сразу отмечу, что в номерах, а нам приходилось сразу по приезду менять номер на другой, довольно свежая и не затёртая мебель, среднего состояния (для трёхзвёздочного отеля) сантехника, есть телевизор, э/чайник и сейф. Всё работает. Но только какой толк с этой самой обновлённой обстановки и почти нового внешнего вида мебели, если : 1. Кондиционер, встроенный в стену работает шумно ! И это во всех номерах — мы проверяли ! Вентилятор в нём работает не однотонно как должен и никакие ночные режимы не помогают ! 2.Пульта к кондиционеру никакого не предусмотрено — управление всем происходит через панель приборов, встроенную в стену ! Чтобы совершить какую-либо манипуляцию или изменение температуры нужно всё время подходить/вставать к этой панели приборов ! 3. Балконные двери в номерах по типу шкафа-купе — раздвигаются и сдвигаются, что тоже, наверняка, нравится любителям «не уставших» номеров, но когда наступает ночь эта «конструкция» при порывах ветра (мы жили на 4-м этаже, но, думаю, этажность особого значения здесь разницы не имеет) начинает так шуметь и стучать этими дверями, что спать невозможно даже в берушах ! Надо запасаться какой-либо плотной бумагой или журналами и и вставлять между дверями и пазами сложенные клины ! 4. К работе бачка унитаза и чересчур шумному сливу воды в душе тоже есть вопросы. Поэтому иной раз не так важно, какого внешнего вида оборудование и мебель в номере, а важна работа и удобства этого оборудования и всего остального, находящегося в этом номере. Дальше. Пляж. Предупреждаю сразу — на «одном из самых красивейших и живописных» пляжей на Пхукете — Кароне— нет ни душей с пресной водой, чтобы обмываться после солёного моря, ни туалетов ! Зоники и лежаки платные — комплект на двоих человек стоит 200 батт. Зонтики, кстати, очень низкого качества и сильно пропускают солнечные лучи ! Будьте осторожны. И последнее. После посещения пляжей, особенно песчаных, на всех курортах при входе на территорию отелей всегда присутствует какой то водный пункт для обмывания ног (в первую очередь) от песка. Это, я думаю, знают все. Так вот, такой же пункт есть и при входе в отель Baumancasa, но шланг с краником в 5-ти корпусном (4-5 этажей в каждом корпусе) в этом отеле только……. 1 (один) !!! Так что готовьтесь к большим очередям отдыхающих этого отеля ! Видно поставить 2-3 краника со шлангом доя обмывания водой у хозяина отеля либо незватило денег, либо элементарно не хватило соображалки. Вот такой отель Baumancasa.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 20.03.2025