Я был здесь около 12 лет назад. Отель, номера, бассейн, ... все еще очень хорошего качества. Время оставило свои следы (например, ванная комната должна быть переоборудована) . Персонал был вежлив и поддерживал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Я только что вернулся из недельной поездки сюда с одним из членов моей семьи около 2 недель назад и мне абсолютно понравился этот отель! Персонал потрясающий и удобства действительно хорошие ! Я бы обязательно поехала сюда снова и не могу дождаться!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Я только что вернулся из 3-х ночевки с моим Мама в этом замечательном отеле. Мы наслаждались каждым моментом. Бассейн был потрясающим, и вид из бассейна был просто невероятным. Наш номер был великолепен с невероятным мирным видом на море с балкона. В номере был отличный воздушный аферист, который был фантастическим в середине августа. Много туалетных принадлежностей, предоставленных в ванной комнате, и бесплатные халаты и тапочки. Огромная удобная кровать. Завтрак был стилем шведского стола, который был превосходным сидением снаружи с прекрасным видом на море. У них было много еды на выбор и куча свежих фруктов каждый день. Персонал был доброжелательным и полезным на протяжении всего времени. В город ходит бесплатный автобус, которым мы пользовались когда-то. Только будьте осторожны, это нужно забронировать, и никто нам об этом не говорил. В шаттле только столько мест, но он работает полчаса до шести вечера. Мы нашли такси до главной части города и обратно стоило от 10 до 15 евро в обе стороны. Весь опыт был фантастическим, и я бы обязательно рекомендовал этот расслабляющий, замечательно чистый и красивый отель любому.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Конечно, они утверждают, что это пятизвездочный отель, но после четырех ночей здесь мы хотели бы сказать, что отель скорее живет до трехзвездочного отеля. Это в основном объясняется его довольно неадекватным обслуживанием, несмотря на его отличное расположение и большие, просторные номера. На первый взгляд, вас встречает большой и довольно впечатляющий комплекс, который расположен в красивом месте на холме над городом. Мы уже знали, что отель был немного далеко от города и пляжа, что не беспокоило нас. У нас было положительное чувство по прибытии, но, к сожалению, оно уже было разбито наповал - в тот момент, когда нас встретил персонал, чье гостеприимство и информация отсутствовали, а точнее, оно полностью отсутствовало. Мы должны были запросить информацию о времени завтрака, времени для трансфера - автомобиль вниз до Сиджеса (он курсирует каждый час 11 - 18 ), как забронировать СПА (это стоит дополнительно) , и время ужина для нас с полупансионом. Видимо, нужно было заказать время ужина, которое мы пропустили бы в первый же вечер, если бы не спросили об этом. Очень странно, что нам не предложили всю эту информацию, когда мы регистрировались и должны были запросить всю информацию. Так что будь готов к этому! Номера отеля были большими, с большой удобной кроватью и просторным балконом с раздвижными дверями. Мы доплатили за вид на море, который рекомендуется. Номер имел милый декор с большим количеством современных элементов, смешанных со старыми. Однако можно было увидеть некоторые изношенные части и пятна ржавчины или влаги. Который вы можете подумать, что не должны испытывать в пятизвездочном отеле. Однажды у нас отключилось электричество, когда мы оба заряжали телефоны и одновременно включали телевизор, так что пришлось звонить смотрителю. Кроме того, наш кондиционер как-то с трудом работал ночью, раздражал вещами, но вещами, с которыми можно жить, - но опять же, не особо пятизвездочными стандартами. Наши первые два вечера мы заказали ужин через ресепшн и были помещены в их хороший al’a carte ресторан «La Punta». Мы были очень довольны едой там и получили очень хорошее обслуживание, где вы могли сидеть в тишине и покое и наблюдать закат между холмами. Здесь наши надежды на пребывание начали сбываться. Но, к сожалению, эта надежда и счастье отнялись у нас уже на третий день, когда нас остановили у дверей ресторана Al’a Carte и сказали, что «в пятницу и субботу для нас включен только буфет с полупансионом». Этот шведский стол был подан в другом ресторане (тот же ресторан, что и завтрак буфет, этажом ниже вестибюля) Там нам предложили типичный all - включительно семейный шведский стол со всем, начиная от суши, мяса на гриле, бургеров и картошки фри. Не то, что мы ожидали, и снова большой промах в информации для нас как гостей, как мы думали, что мы, где иметь A'la carte снова. К этому добавилось то, что мы должны были попросить заказать напитки четыре раза, прежде чем мы получили какие-либо напитки для шведского стола. В наш последний день мы пошли к информации утром и любезно спросили, можем ли мы забронировать себя в ресторане A’la Carte вместо шведского стола, и, возможно, оплатить разницу, если это будет стоить дополнительно. Нам сказали, что они разберутся и свяжутся с нами днем по телефону. К сожалению, нам так и не позвонили. И когда мы вернулись из Сиджеса в гостиницу после обеда, они сказали на ресепшн, что, к сожалению, Al’a carte теперь полностью забронирован (? ) Так что это был день со шведским столом для нас снова, в наш последний вечер. Однако в тот день подавали более качественную еду, и там была хорошая живая музыка. Но к этому моменту мы уже отказались от отеля и его обслуживания и мы просто хотели насладиться нашим последним вечером. Наконец, когда мы выезжали, персонал сначала сумел заявить, что мы должны были бы оплатить весь срок пребывания снова (мы оплатили все по прибытии), затем после этого нам представили бумагу/квитанцию, где говорилось, что мы останавливались в отеле в совершенно другие дни, чем мы останавливались. В итоге сотрудники извинились и сослались на "системную ошибку", однако все это было крайне странно. В конце концов все было решено, и мы получили два бесплатных билета на напиток в качестве извинения. Я пытался написать этот отзыв с достаточно позитивным тоном, так как отель имеет такие приятные качества, как хорошее солнечное расположение, недалеко от природы и города, большая площадь бассейна и большие прекрасные номера, но, к сожалению, наше пребывание не оправдало ожиданий того, каким должен быть пятизвездочный отель и предложить. Мы часто испытывали большой стресс из-за отсутствия информации, и в то же время сотрудники словно не знали, что они делают на самом деле. Мы довольны нашим пребыванием в Сиджесе в целом и думаем, что это было немного смешно со всем этим странным опытом в отеле. Повезло, что вы смогли "сбежать" в свой хороший номер или вниз в Сиджес и пляж, чтобы получить отдых от запутанной атмосферы и отсутствия обслуживания. Мы бы не рекомендовали отель, если вы ищете пятизвездочный и спокойный отдых.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 14.07.2025
В настоящее время мы остановились в этом 5-звездочном отеле. Мы строим дом в Сиджесе, который задерживается, отсюда и длительное пребывание. Завтрак отличный, обслуживание людей хорошее и планировка отеля и бассейнов превосходная. Особенно мне нравится тренажерный зал, его телосложение для тренировок с весом, очень красиво. Последние три ночи кондиционер не работал. Первое утро, когда я проснулся в 5 утра, пошел на стойку регистрации жаловаться. Извините: Простите, ваша комната. Вторая ночь/утро я был менее дружелюбен на стойке регистрации. Опять никакого аэровокзала, я сказал им, что вы выключите его, чтобы сэкономить энергию, ответьте: нет, не сломался, сэр. Кто-нибудь из администрации отеля может сказать мне, почему менеджер не имеет приличия подойти к стойке регистрации, когда я прошу 3 раза услышать моих покладистых? Он сидит прямо здесь! Прошлой ночью весь отель был без аэровокзала. Меня опять причесали на стойке регистрации. Это жалко. Как насчет компенсации? Может, хотя бы визит менеджера? Сегодня будет 30 C...

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.07.2025