Скажу так - ожидания и реальность не совпадают совсем. Отель предлагает сервисс 5 звёзд. Реальность. Номера заметно "устали". Обслуживание номеров - стараются, но всегда лотерея. Косметику для душа нужно просить. Полотенца меняют не все и не всегда. Пол в номере протирать, ванна и туалет остаются как есть. Вода в номер предоставляется только по требованию в размере 2 бутылок по 0.5, это в номер люкс на двоих гостей. При въезде обнаружена поломка телевизора. Решение - через неделю проживания предложено было сменить номер проживания, при отказе была предоставлена скидка в бар на 34 этаже в размере 5000 рублей. Завтрак- персонал старается. Заметны изменения (это не первое посещение данного отеля). Швейцарская гостиная - отлично! Персонал на высшем уровне, кухня постоянно улучшается. Спа - если надеетесь на спокойный отдых, вам не сюда. Детям да и взрослым не запрещают вести себя крайне шумно. В первое посещение был пол с подогревом. Сейчас, через полтора года система отключена. Иногда возникают проблемы с полотенцами. Бар сити спейс, 34 этаж - вид прекрасный, цены слишком завышены. Подходит для недолгих встреч, с напитками и закусками. Кухня оставляет желать лучшего. Рецепция - персонал старается. На мой взгляд сильно перегружен задачами. В целом замечена постоянная смена персонала на всех уровнях, что заставляет задуматься о внутренних проблемах. Рекомендации- можно посещать. Местоположение удобное. Не расчитывайте на сервисс 5и звёзд.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Холл великолепен и работники молодцы, НО отель уже не современен: 1. У вентиляции один режим кондиционер, а хочется иногда просто провентилировать комнату. 2. Бестолковые двери в санузле ( зачем-то, по замыслу дизайнера, аж 2 входа), и дверь в душ неудобна и т.д. 3. Жуть как не удобно пользоваться светом. На специальном пульте не понять где и что выключать. 4. Поперечная перегородка в оконных витражах расположена так что при любом положении сидя/лежа в кровати не можешь насладиться видами - перегородка сильно мешает обзору. 5. На завтраке за 3300₽ пакетированный чай, который вдобавок ко всему еще плохо заваривается из за низкой температуры воды. 6. Мини бар закрывают на ключ. 90-е возвращаются - не стрим ни на цент друг другу. По этом я спросил пи заселении, можно ли не вносить депозит ( чтобы не тратить затем время на возврат средств), мне сказали да конечно - мини бар будет открыт. .. и еще много других более мелких придирок. Вообщем, в этом отеле точно больше 1-2 дней не захочется находиться.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Клубный номер за 38 к не отличается от обычного??? В описании комплимент от отеля и вход в клуб, где можно покушать. В момент заселения приехала с сумкой на 21 этаж, в итоге карта от номера не работает, пришлось спускаться обратно. Комплимент от отеля входит в тариф, в итоге его нет. Пошла на обед в швейцарский клуб. Там меню на пол странички. Сендвичи я не ем.. . Заказала салат и воду . Принесли микро порцию салата. Я попросила вторую порцию, на что девушка сказала 'не положено'. Вы что, за 38 к зажали вторую порцию своего микросалата???? Позор для такого уровня отеля! Резюмирую. Сервис стал заметно хуже. Пожалуй буду уже выбирать лотте, раз здесь на гостях стали экономить.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Хороший качественный отель, не знаю что еще могу про него сказать. Ремонт нормальный, хороший, лифты очень быстрые, сервис норм

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 21.07.2025
Не знаю что написать. Мне и моим братишкам все понравилось, приедем еще Ждите нас, дорогой румсервис "in room dining"!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 20.07.2025